ФЭНДОМ

На данной странице описаны Что такое умения в игре, как получить и какие они есть. На данный момент этот пункт в теории и может изменится или быть убран

Что такое умение? Править

Это некое действие с машиной, оружием или окружением, которые происходит при использовании данного умения по нажатию заданной клавиши.

Получение Править

Изначально получить его можно убив противника. Умения выпадает с некоторым шансом и не будет падать с каждого первого противника. На более развитых этапах, некоторые умения можно приобрести в магазине за деньги, а некоторые только выбить. Приэтом некоторые умения выпадают при использовании определеного оружия или основы. Умения добытые на трассе - одноразовые и пропадаю при прохождении трассы или проигрыше, исключением является купленные в магазине, которые сохронаются. Умений одного типа могут суммироваться, что дает возможность использовать их несколько раз (аналогично сколько собрали одинаковых или купили).

Список умений Править

Ускорение огняПравить

На малое время увеличивает скорость стрельбы огнестрельного орудия. Выпадает при наличии огнестрельного орудия.

Ионных охладительПравить

При использовании позволяет некоторое время простреливать всю линию трассы лазером, нанося урон всем противникам на линии огня. Выпадает при наличии лазерного оружия.

Технология однако!Править

При использовании, рядом с машиной на некоторое время образуется  два автодройда, стреляюшие короткими очередями туда же куда и игрок .

Рация наводкиПравить

При использовании позволяет подвергнуть линию трассы бомбежке.

Рация психовПравить

При использовании линия по линии на которой использовали, проезжает бронированная машина давящая противников.

Закись в танковый бакПравить

Позволяет ускорится пройдя пару тройку км быстрей. При использовании данного умения можно таранить машины противников уничтожая их. Выпадает только на трассе и при использовании танковой основы.

Гравитационная не постоянствоПравить

Притягивает всех противников к правой стороне  экрана на линии, где было использовано умение.

Мега кабум!!!Править

При использовании данного умения вся трасса покрывается взрывами, обычные мобы умирают от этого.

Газовая атака!Править

При использовании данного умения вся трасса покрывается зеленым газом, обычные мобы-насекомые умирают от этого. Данная атака наносит крайне мала урона механическим  и 50% урона обычным противникам.

Короткое замыканиеПравить

При использовании данного умения от машины расходится синяя волна по кругу, обычные мобы-роботы умирают от этого. Данная атака наносит крайне мала урона насекомым и 50% урона обычным противникам.