ФЭНДОМ

Пушки в игре - основная и важная деталь. Разные пушки имеют разные параметры и преимущества, а также их можно улучшать.

Пушка Изображение Описание Параметры. Скорострельность - количество секунд для перезарядки. Стоимость
Канон

Пушка

Твинс

Пушка 3 lvl

Стандартная пушка, которой умеет владеть любой, даже не опытный боец. Стреляет базовым снарядом, со средней мощью и скорострельностью.

I уровень - 30 мощь, 1 скорострельность

II уровень - 45 мощь,

1 скорострельность

III уровень - 50 мощь, 0,8 скорострельность

Lv.1 -? Кристалл
Lv.2 -125 Кристалл
Lv.3 -300 Кристалл
Твинс

Твинс2

Твинс 2lvl

Твинс 3lvl

Оружие, разработанное в одном секретном комплексе квантовыми инженерами, стреляет двумя синими сгустками энергии с приличной скорострельностью. С третьего уровня стреляет огненными патронами.

I уровень - 20 мощь, 0.5 скорострельность

II уровень - 25 мощь, 0.4 скорострельность

III уровень - 35 мощь, 0.3 скорострельность

Lv.1 -280 Кристалл
Lv.2 -500 Кристалл
Lv.3 -750 Кристалл
Шокер

Шокер

Шокер 2lvl

Шокер 3lvl

Шокер - продвинутое оружие, которое стреляет зеленым сгустком плазмы, с вероятностью 30% выводящим из строя всю технику во вражеском танке, иными словами, оставляет.

II уровень - 45 мощь, 1 скорострельность

Lv.1 -650 Кристалл
Lv.2 -800 Кристалл
Lv.3 -1000 Кристалл
Фризер

Фризер

Фризер 2lvl

Фризер 3lvl

Это оружие было собрано сибирским механиком из холодильника "Морозко" и пылесоса "Ураган". Стреляет смертоносным вихрем из льда и снега, нанося урон и сковывая движения вражеских танков.

20 - мощь, атака струей.

Lv.1 -800 Кристалл
Lv.2 -1250 Кристалл
Lv.3 -1600 Кристалл
Гроздья гнева Гроздья гнева Первый пулемет, запускающий множество синих шариков во вражеские цели.
Lv.1 -? Кристалл
Lv.2 -? Кристалл
Lv.3 -? Кристалл
Огнемет Очень древнее, но безумно убийственное оружие, огнемет, представляет огромную ценность для уважающих себя танкистов. Буквально плавит вражескую броню.
Lv.1 -? Кристалл
Lv.2 -? Кристалл
Lv.3 -? Кристалл
Сапфировые иглы Сапфировые Иглы Сапфировые иглы - оружие, запускающее несколько игл с большим разбросом, что позволяет повредить сразу несколько танков.
Lv.1 -2500 Кристалл
Lv.2 -? Кристалл
Lv.3 -? Кристалл
Гатлинг лазер

Гатлинг Лазер Гатлинг Лазер 2lvl Гатлинг Лазер 3lvl

Чудо инженерии, эта малышка может растапливать лед, подогревать кофе и рвать пуканы, обладая убийственной мощностью. Мощный пучок частиц одной строкой прожигает целую линию вражеских танков, нанося большой урон.
Lv.1 -? Кристалл
Lv.2 -? Кристалл
Lv.3 -? Кристалл
Гатлинг пушка Оружие использующие для запуска патронов разгон через электромагниты. Данное оружие довольно медленное, но способно пробивать снарядом сразу несколько противников по прямой. Более развитая форма данного орудия способно разгонять снаряд на столько что вокруг него образуется ударная воздушная волна. Конечная версия гатлинг пушки обладает сильной отдачей и отталкиванием противников.
Lv.1 -? Кристалл
Lv.2 -? Кристалл
Lv.3 -? Кристалл
Фотонное веретено Фотонное веретено - крупнокалиберное оружие нового поколения, стреляет неустойчивым лучом частиц, который буквально "прилипает" к вражеским танкам. Идеально для тяжелых танков.
Lv.1 -? Кристалл
Lv.2 -? Кристалл
Lv.3 -? Кристалл
Плазменный вулкан Эта пушка была разработана в комплексе Д.О.С.У.Г.(Донатный Оружейный Склад Упоротых Гениев). Очень мощное оружие, поливающее плазмой врагов, очень опасно даже против самых опасных врагов. 
Lv.1 -? Кристалл
Lv.2 -? Кристалл
Lv.3 -? Кристалл