ФЭНДОМ

На данный момент описаны боссы теоретические и их окончательный вид и поведение может отличатся от описного здесь.

Титан Править

Титан земли Править

Довольно больших размеров танк, который занимает половину предоставленного игроку пространства на трассе. Обладает внушительной броней и уязвимы только точки наблюдения (камеры). Данный босс обладает следующим поведением:

  1. При первом появлении пытается нас сбить и если мы проморгали предупреждение, нас разворачивает и получаем урон.
  2. Занимает верную часть трассы и ровняется с нами так что мы оказываться у середины машины. После чего поочередно пытается нас ударить выдвигающими пластинами, периодически обстреливая нас из двух пушек по бокам. В момент данных действия открывается камера.
  3. Ускоряется и занимает правую часть экрана выкидывая из "багажника" взрывные бочки. При этом действий также открывается камера.
  4. Пробует нас сбить резко затормозив и заняв одну из сторон трассы.
  5. Повторяет попытку тарана, но остается с левой стороны монитора, начиная обстреливать нас из центральной пучки и открыв камеру. Периодический выстреливает 2 струями огня удерживая нас в небольшой области.

Каждый этап повторяется пока камера не будет слома. По уничтожении последний камеры босс погибает.

LUJWhpBQGSk

Титан метала Править

Довольно больших размеров машина, который занимает половину предоставленного игроку пространства на трассе. Обладает внушительной броней и уязвимы только точки наблюдения (камеры). Данный босс обладает следующим поведением:

  3. Ускоряется и занимает правую часть экрана выкидывая из "багажника" байкеров и другие мелкие машины. При этом действий также открывается камера.

Каждый этап повторяется пока камера не будет слома. По уничтожении последний камеры босс погибает. Данный вид обладает более быстрым сменой режимов, атаками и уроном и скоростью стрельбы его орудий.

Титан воздуха Править

Довольно больших размеров танк на гравит-треках, который занимает половину предоставленного игроку пространства на трассе. Обладает внушительной броней и уязвимы только точки наблюдения (камеры). Данный босс обладает следующим поведением:

  2. Занимает верную часть трассы и ровняется с нами так что мы оказываться у середины машины. После чего поочередно пытается нас ударить энергетическими лучами испускаемые установками, периодически обстреливая нас из двух пушек по бокам. В момент данных действия открывается камера.
  3. Ускоряется и занимает правую часть экрана выкидывая из "багажника" механических противников. При этом действий также открывается камера.
  5. Повторяет попытку тарана, но остается с левой стороны монитора, начиная обстреливать нас из центральной пушки и открыв камеру. Часто выстреливает 2 непрерывными лазерами, начиная двигаться из стороны в стороны по трассе не прекращая огонь из пушки.
  6. Поднимается в воздух, после этого указываются линии безопасности, по стальным происходит бомбометание.

Каждый этап повторяется пока камера не будет слома. По уничтожении последний камеры босс погибает. Данный вид обладает более быстрой сменой режимов, атаками и уроном и скоростью стрельбы его орудий.

Тварь пустоши Править

Личинка Править

Личинка местного насекомого, решившего нами закусить. Данный босс обладает следующим поведением:

  1. При первом появлении пробивает часть трассы и улетает вверх. Наезд на дыру наносит урон машине. После чего появляется тень и когда она достигнет определенного размера образуется пыль. Если тень была на машине мы получаем урон.
  2. Личинка ползая перед нами находясь ближе к правой части монитора извергая порой из себя куски камней или шипованные наросты которые мешают нашему движению.
  3. Испускает периодический облака коррозийного газа которые не очень хорошо действуют на машину.
  4. Пробивает трассу и уходит под землю. Следует за нами пробуя подкинуть.
  5. Повторяет выход из под земли как в стадии 1.
  6. При достаточном повреждении испускает маленьких насекомых камикадзе,которые норовят размазаться о стекло нашей машины выбив его к чертям.

Гончая Править

Более развитая форма личинка местного насекомого, решившего нами закусить. Данный босс обладает следующим поведением:

  1. Догоняет нас и пробует укусить жвалами.
  2. Уходит обратно за левую часть экрана, после чего появляется тени и на месте них падаю камни и куски разрушенных машин.
  3. Снова появляется с левой стороны монитора и пробует обрызгать кислотой выводя тем самым из строя одну из линий трассы.
  4. Ускоряется и перемешается к правой части монитора. Ровняется с игроком и периодический ударяет "хвостом" о линию трассы оставляя в ней выбоину.

После уничтожения жвал,железы и хвоста умирает.

Посланник Править

Более развитая форма гончей, решившая нами закусить. Данный босс обладает следующим поведением:

  1. Догоняет нас и пробует раздавить упав на нас исчезая в левой части монитора.
  2. Находясь за левой частью экрана, кидается в игрока камнями и кусками разрушенных машин.
  3. Снова появляется с левой стороны монитора и пробует обрызгать кислотой выводя тем самым из строя пару линий трассы.
  4. Ускоряется и перемешается к правой части монитора. Ровняется с игроком и периодический "откладывает" бомбы-личинки которые ни слабо взрываются при наезде.

После уничтожения крыльев, железы и хвоста умирает. Крылья ломаются только после уничтожения жвал и хвоста и только в стадии 4.